РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА С ДИЛЕРАМИ «КАМАЗА»
На заводе двигателей «КАМАЗа» прошла первая рабочая встреча с дилерами по вопросам эксплуатации двигателей КАМАЗ и Cummins в гарантийный и постгарантийный периоды.
Открыл встречу директор завода двигателей Сергей Снарский, рассказав дилерам о результатах работы за 2017 год, перспективах развития, нововведениях в системе качества и о планах на текущий год. На встрече также присутствовали директор по качеству ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин, представители Научно-технического центра, Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», Технологической службы «КАМАЗа» и других подразделений.
Одной из главных тем стало производство газовых двигателей. Были намечены совместные мероприятия завода двигателей с НТЦ и департаментом качества по совершенствованию технических характеристик. Дилеры донесли до производителя отзывы клиентов об экономичности, экологичности и надёжности газового мотора. Также была отмечена и конкурентоспособность камазовских газовых двигателей на фоне аналогичной продукции мировых производителей.
Особое внимание уделили вопросу налаживания прямого общения с дилерами, исключая промежуточные звенья. Раньше этот процесс мог занимать до 100 дней, теперь же появилась прямая связь. В будущем отзывы дилеров позволят инженерам завода совместно искать новые технические решения в улучшении двигателей.
Программа мероприятия также включала экскурсию по заводу двигателей, где гостям показали новое оборудование для производства рядных двигателей Р6, и презентацию выпускаемой продукции. Модернизация завода, введение в эксплуатацию новых линий, функционирование «Петель качества», инспекционный контроль были положительно встречены дилерами. Посетив производство, они смогли получить ответы компетентных специалистов на актуальные вопросы.
Принято решение проводить подобные совместные совещания регулярно, с периодичностью – два-три раза в год и присутствием не только дилеров, но и поставщиков деталей. Следующая встреча состоится в июне.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ИТОГИ ПЕРВЫХ ДВУХ МЕСЯЦЕВ.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС