УАЗ модернизировал сборочное производство
08 августа 2017
UAZ В период ремонтной кампании с 24 июля по 7 августа на Ульяновском автомобильном заводе запущена вторая сборочная линия — грузовая цепочка главного конвейера. Тем самым, произведено разделение линий сборки автомобилей легкового и грузового модельного ряда. Напомним, ранее производство автомобилей семейства ПАТРИОТ и грузового модельного ряда осуществлялось в едином потоке. Также проведена профилактика оборудования в прессовом, сварочном и окрасочном производствах, ремонт производственных помещений и кровли, ряд цехов дополнительно оснащен вентиляцией. Всего в ходе ремонтной кампании в производствах УАЗ выполнено более 440 работ по модернизации оборудования и улучшению состояния производственно-бытовых помещений. «Благодаря проведенному комплексу работ улучшится эргономика рабочих мест и процессов, повысится гибкость производства. Разделение линий сборки обеспечит равномерную загрузку конвейера и оптимизирует рабочие процессы, что благоприятно скажется на качестве продукции. При этом ремонт инфраструктуры и оборудования призван улучшить производительность и безопасность труда», — отметил заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ» Сергей Исаев. Отметим, в текущем году на предприятии продолжится модернизация оборудования и инструмента, также планируется установка новой линии для тестирования автомобилей всего модельного ряда УАЗ. В настоящее время рассматривается возможность внедрения в линию сборки интеллектуального инструмента. Напомним, в 2016 году на модернизацию производства направлено более 350 млн рублей, что позволило реконструировать производственные мощности сварки кузовов автомобилей семейства ПАТРИОТ, модернизировать окрасочное и сборочное производство. В результате повысилась коррозионная стойкость внедорожников, а удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ в первые три месяца эксплуатации снизилась более чем на 30%. Для справки ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 105 тысяч автомобилей в год. На предприятии работают более 12 тысяч человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На «КАМАЗе» обсуждены перспективы эксплуатации газомоторной техники.
Вас может заинтересовать
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
181 500 р.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
1 150 р.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
32 000 р.
Полезные статьи
Интеркулер
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Сиденье водителя
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони