80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514

80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514

14 марта 2003
UAZ 80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514 было собрано на Ульяновском автозаводе в феврале 2003 года, 20 машин УАЗ Симбир (УАЗ-31608) и 60 внедорожников (УАЗ-315148). Все изготовленные автомобили проданы. Программой 2003 года запланировано ежемесячное увеличение производства УАЗов с дизельными двигателями. По отзывам потребителей, автомобили, оснащенные дизелем ЗМЗ, востребованы рынком. Они идеальны в отношении цена — качество и пользуются спросом. По данным дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» производственный план автомобилей с дизельными двигателями ЗМЗ на ближайшие месяцы уже подтвержден заявками дилеров. По словам Ульфа Эрбара, заместителя вице-президента инжиниринговой фирмы AVL, которая провела технический аудит дизеля ЗМЗ, «сегодняшний технический уровень 514-го двигателя, с учетом его оснащенности механическим насосом, соответствует уровню ЕВРО-2. Поэтому на этой стадии он абсолютно сопоставим со своими одноклассникам европейского уровня прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла. В российских условиях применяемость этого двигателя будет иметь положительный эффект на автомобилях, имеющих большой пробег, и там, где требуется высокий крутящий момент на низких оборотах. То есть, прежде всего, на легких грузовиках, а также на автомобилях внедорожного семейства, в частности УАЗ». Напомним, что дизель ЗМЗ не только успешно прошел технический аудит на AVL (Австрия), но и получил международный сертификат на соответствие требованиям стандарта Euro 2 по токсичности. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Сегодня УАЗ посетили государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Павел Бородин и Председатель Координационного Совета Евроазиатского экономического сообщества ("ЕврАзЭС") Олег Сосковец.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса