Спецтехника КАМАЗ на выставках в Москве

Спецтехника КАМАЗ на выставках в Москве

20 июня 2019

Компания «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ», совместное предприятие «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG, приняла участие в выставках bauma CTT RUSSIA и «ВэйстТэк-2019», которые прошли в Москве.

Для многих компаний выставка bauma CTT RUSSIA является традиционным местом презентации новой техники. В своей экспозиции «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ» представил бортовой КАМАЗ-43118 с КМУ Palfinger IT200 с буром и рабочей платформой-люлькой. Автомобиль интересен своей универсальностью. Он может использоваться и как крановая установка максимальной грузоподъёмностью 7 200 кг с максимальным вылетом стрелы 18,9 м, и как буровая установка со шнеком диаметром 350 мм и длиной 4,5 м. Также его можно использовать и в качестве автогидроподъёмника АГП на высоте до 22 850 мм и грузоподъёмностью до 250 кг, и для перевозки грузов.

Автомобиль, оснащённый двигателем «Евро-5», имеет колёсную формулу 6х6 и шасси грузоподъёмностью 12 т. Также имеется подогрев АКБ, утеплитель кабины, автономный отопитель Планар, благодаря чему техника может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от -40 до +40°C.

На Международной выставке по управлению отходами, природоохранным технологиям и возобновляемой энергетике «ВэйстТэк-2019» компания представила крюковой погрузчик Palfinger PH T20 на шасси КАМАЗ-65207 с бункером. Автомобиль оснащён двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401 л.с. Грузоподъёмность автомобиля – 14 040 кг, объём бункера – 36 кубометров. Это оптимальное решение для предприятий, занимающихся транспортировкой различных видов отходов.

В работе выставки приняли участие 212 компаний, её посетили свыше 5 тыс. специалистов. Спецтехника, представленная ООО «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ», вызвала большой интерес у посетителей. После мероприятия она осталась в столице и была передана покупателям.


Следующая новость: Встреча с представителями правоохранительных органов .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.