Тысячный электробус для Москвы

Тысячный электробус для Москвы

30 декабря 2021

В Москве запустили тысячный электробус: юбилейный экземпляр был собран на СВАРЗ – сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве.

Запуск юбилейного 1000-го электробуса КАМАЗ посвящён проекту «Зелёные» облигации, поэтому юбилейный экземпляр оформлен в новом дизайне. Изображения на кузове электробуса демонстрируют, как столица заботится об экологической обстановке и как в этом помогают ценные бумаги. В течение трёх месяцев три брендированных в стилистике «зелёных» облигаций электробуса КАМАЗ будут курсировать на московских маршрутах № 297 и с538. Отметим, что все тематические электробусы собраны на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе, сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве.

«Отрадно, что с мая 2021 года электробусы, которые поставляет «КАМАЗ» в рамках своих госконтрактов, производятся в Москве на заводе СВАРЗ. Для нас это крайне важно, так как это производство создало более 100 рабочих мест. В планах – второй этап развития завода. Важно, что эта поставка электробусов 2021 года полностью оплачена «зелёными» облигациями. В следующем году планируем приобрести ещё 500 электробусов, они пойдут на самые востребованные маршруты», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он также подчеркнул, что один электробус сокращает выбросы вредных веществ примерно на 260 килограммов в год – это выбросы, которые идут от обычного дизельного автобуса.

«Мы успешно завершаем исполнение четвёртого контракта на поставку 350 электробусов КАМАЗ, заключённого с «Мосгортрансом» в начале 2021 года. Готовим пакет необходимых документов для участия в следующем тендере на поставку  очередной партии этого инновационного вида транспорта для нужд столицы. Также рассчитываем, что в предстоящем тендере будет заявлена и поставка новой модели электробуса особо большого класса – сочленённого КАМАЗ-6292. Такой формат транспорта, так называемые «гармошки», очень востребован в Москве, поскольку позволяет перевозить большее количество пассажиров за один рейс», – подчеркнул директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.


Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт подготовка к серийному производству грузовиков «Компас».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.