Конкурс профмастерства среди инженеров-технологов «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» тест на профмастерство прошли молодые инженеры-технологи.
Заявку на участие в конкурсе профессионального мастерства подали 11 человек. Каждый из них за 20 минут должен был ответить на 24 вопроса теста. Чтобы набрать максимальное количество баллов, нужно хорошо знать инструменты Производственной системы «КАМАЗ» и разбираться в технологической терминологии.
На выполнение практической части конкурса отводился час. За это время специалистам предстояло разработать технологический процесс (маршрутную карту) по обработке фланца. Оценивая работы, заместитель главного технолога агрегатного производства Алмаз Шакиров и заместитель начальника отдела – начальник бюро технологического отдела Олег Сафронов обратили внимание на то, насколько глубоко ребята вникают в производственный процесс на автомобильном заводе.
По итогам конкурса третье место занял Илья Андреев, второе – Никита Кузнецов, а победителем стал Илья Аввакумов. Все призёры работают в технологическом отделе автомобильного завода. Лучшим технологам вручены дипломы и ценные подарки, а победителю будет повышена квалификационная категория.
Следующая новость: Новинки производства Группы ОАТ.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко